Бурунову приснился сон



Александр Петров посвятил Сергею Бурунову стихи в честь его 44-летия

32-летний актер назвал экс-коллегу по «Полицейскому с Рублевки» своим лысым дружком.

Вчера звезде сериалов «Полицейский с Рублевки», «Мылодрама», «Содержанки», а также фильмов «Родные» и «Пара из будущего» Сергею Бурунову исполнилось 44 года. Одним из тех, кто публично поздравил актера, стал его коллега по фэнтези-комедии «Последний богатырь: Корень зла» Гарик Харламов. Он назвал артиста инопланетянином и пожелал поскорее жениться на каком-либо человеке. Константин Хабенский пожелал имениннику новых интересных проектов и поблагодарил Сергея за помощь его благотворительному фонду.

Гарик Харламов и Сергей Бурунов

Александр Петров, которого с Буруновым связывает не только работа на съемочной площадке «Полицейского», но и годы дружбы, посвятил Бурунову несколько четверостиший собственного сочинения, отметив его доброту и талант. «Серёжа! С днём рождения мой гениальный друг! @sergeyburunovofficial Серёжа добрый и талантливый,// Охает и ахает народ,// И премьера за премьерой-счастья полный рот.// В МРОТах много получает и детишкам помогает,// лысый и красивый, как чеширский кот.// Юмор у него в крови, Что ни скажет — будете смеяться,// Петь, плясать умеет — хорошо с ним тусоваться!// Вот и юбилей настал, каких-то 70 годков,// Но в душе 17: и диджей, и вышивает, и театр, и кино;// и большой, и статный, бес стучит в ребро.// Седины не будет, лысый мой дружок, так люблю его,// словно с мясом вкусный пирожок!» — написал в своем микроблоге в Instagram Александр Петров (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Александр Петров поздравил Сергея Бурунова с днем рождения

Добавим, что на этой неделе в адрес Бурунова уже звучали дифирамбы Петрова. Молодой коллега посмотрел комедию «Родные» с Сергеем в главной роли и отметил, что он заслужил свой успех не только талантом, но и честным трудом. К слову, одним из первых, кто публично высказался о фильме по сценарию Жоры Крыжовникова, стал Максим Виторган. Он признался, что после просмотра ему захотелось усыновить героя Бурунова. Мне стоило больших усилий не крикнуть в зале герою Бурунова: »Да пой уже, (далее нецензурно. — Прим. ред.) мать!». Ну а сил на то, чтобы не заплакать не хватило совсем», — поделился актер.

Примечательно, что в недавнем своем эксклюзивном интервью изданию SRSLY Сергей Бурунов соглашался с тем, что Жора Крыжовников поднимает тему инфантильности взрослых людей, причиной которой являются мечты, которые хотелось воплотить с детства, но по каким-то причинам этого не произошло. «У многих есть неосуществленные мечты из детства, которые потом переходят во взрослую жизнь. Это гигантская проблема человечества, в том числе и из-за дисфункциональной семьи. Не понимаю, почему психологи с этим не работают — по крайней мере, те, к которым я обращался, мне это не озвучивали. Но благодаря этому сценарию и Жоре Крыжовникову, сформулировавшего для меня эту проблему эмоциональной незрелости, я нашел ответы на многие вопросы, которые мучали меня всю жизнь. И когда мы разбирали это с Жорой, честно вам признаюсь, я оцепенел», — призналась звезда «Родных».

Сергей Бурунов на премьере фильма «Родные»

Источник статьи: http://www.vokrug.tv/article/show/16151004391/

Сергей Бурунов: «Сейчас мне стало легче — и в отношениях с миром, и с женщинами»

«Мне хотелось любви, и я любил, и открывался, но затем снова было очень больно. И, как сказал один мой друг летчик, жизнь понаставила фильтров. То есть да, теперь у меня страхи. Страх любви в том числе, который не пропускает чувства», — рассказывает актер.

— Сергей, слава пришла к вам в 30 лет, когда в 2008 году вы впервые снялись в «Большой разнице». А до этого вы занимались дубляжом, вашим голосом говорят Джонни Депп , Брэд Питт , Джим Кэрри, Брэдли Купер , Адам Сэндлер , Ченнинг Татум , Мэтт Дэймон . И главное, уже много лет вы являетесь голосом Ди Каприо. Скажите, как попадают в артисты дубляжа?

— Я окончил Щукинское училище в 25 лет. И обнаружил, что никому не нужен. Обычно ведь художественный руководитель курса договаривается с руководителями театров, чтобы устроить своим студентам просмотры. У нас ничего этого не было. Наш руководитель Марина Александровна Пантелеева начиная с 3-го курса у нас почти не появлялась — болела. Нами занимались другие педагоги. Мы играли спектакли, веселились. Съездили на фестиваль в Ярославль, а в апреле — в Брно. Как раз в апреле «Щепка», ГИТИС, МХАТ и ВГИК уже показались, и всех, кого мог­ли, в театры набрали. Мы, конечно, тоже делали попытки показываться, но нигде не были нужны. Зато мы весело проводили время: пели, танцевали, гуляли. Один раз после какой-то вечеринки меня разбудил отец, сорвав с меня одеяло. Я его даже не узнал, надо мной склонилось лицо Люцифера. Он сказал: «Мне все равно где, хоть котенком у Куклачева, но иди работать». Он был прав: дело к зиме двигалось, а я не пришей ни к чему кувшинчик. Однажды где-то на Маяковской я употреблял напиток с товарищем, и меня увидела Марина Владимировна Бакина, преподавательница в театральной студии. Она спросила: «А что ты, дитя, делаешь?» — «Ничего». — «Ну-ка, завтра в десять утра на Белорусскую, в студию». На следующий день она посадила меня к микрофону рядом с собой, дала текст. Это был закадровый перевод, не дубляж, то есть у тебя идет картинка, звук, и ты должен с листа читать текст по тайм-коду и уложиться. Если ошибаешься, то стоп запись, перематываем… Или стоп, если страничка зашуршала. Мне стали деньги платить, смешные какие-то, но деньги…

Одновременно я штурмовал Театр сатиры, поскольку там щукинцев было много. Показался, но ответа не было. И я целый месяц ходил к Ширвиндту, а он месяц меня спрашивал: «Кто ты такой?» А я отвечал одно и то же: «Я Сергей Бурунов , я вам показывался, хочу работать в вашем театре, жить без него не могу». — «Куда мне тебя брать? Разве что на детские утренники». Я не возражал. А директора устроило, что у меня военный билет и не нужна общага, потому что я москвич. Вопрос был решен. Дома я сказал, что в Театре сатиры работаю, и родители от меня отстали. Несколько лет я то по заднику ходил с гитарой — в программке такие, как я, были обозначены «гуляющие в парке». То играл девочку в «Малыше и Карлсоне». Клеил сам себе уши, веснушки рисовал. Причем в 11:30 я это все приклеивал, а в 12:20 был свободен. Но потом артисты подсуетились — отдали мне главную роль в детском утреннике «Бочка меда, или Волшебницы тоже ошибаются» в постановке Спартака Васильевича Мишулина, где почему-то все танцевали брейк-данс. Партнершей моей была Света Антонова, Дочка-Колючка, мы с ней прошли многое. Мало того что это драматический спектакль, текста вагон, но там же еще были и танцевальные, и вокальные номера с оркестром, и бокс какой-то. Однажды у меня слетел парик, когда я головой мотнул, и дети все закричали: «Ха-ха-ха, лысый, сходи пописай». Я ад там пережил. Моей отдушиной были закадровые переводы, а потом уж и дуб­ляж. Дубляж — это ведь отдельная история. Если закадр — это все-таки больше дикторская работа, там эмоциональности надо совсем чуть-чуть, главное, чтобы был понятен видеоряд, то в дуб­ляже надо работать на двести процентов. Вот все, что ты видишь, что артист делает на экране: сопит, пукает, пускает слюни, кричит, плачет, радует­ся — это все надо выдать в синхрон. Картину «Как отделаться от парня за 10 дней» с Мэттью Макконохи мы действительно писали десять дней. Это была битва! А в 2005 году в меня поверила легендарная Ярослава Георгиевна Турылева. Ее дубляж признан эталонным по кастингу и по озвучанию и в Голливуде, и в Европе. Сначала я у нее озвучивал какие-то эпизодики, а потом она позвонила и сказала: «Вышел новый фильм Скорсезе «Авиатор». Есть у меня подозрение, что это твоя роль…» Мне потом выписали за нее какую-то фантастическую зарплату — 800 долларов. Казалось, я самый богатый человек в мире, я даже в руки боялся такие деньги брать.

— Неужели не хотелось самому быть номером один, сниматься, а не озвучивать?

— Я так влюбился в дубляж, так втянулся, что мне хотелось достичь уровня Владимира Кенигсона с Луи де Фюнесом. Ему де Фюнес написал благодарственное письмо: «Я не бедный человек, но вы обогатили меня». И еще там говорилось, что озвучены персонажи на русском лучше, чем он их сыграл на французском. И я думал: «Вот как, как этого добиться?!» Насчет же того, чтобы быть номером один… Конечно, у меня где-то этот червяк сидел и точил: «Ну что, так всю жизнь и просидишь в дубляже?» Но, знаете, у меня была очень низкая само­оценка. Мне бабушка говорила: «Учись на тройки». А мама… Не дай бог мне в жизни что-то поменять — все, начинались сердечные капли и поиск поддержки у отца: «Саша, Саша, ты слышал, что он хочет? Не дай бог!»

— Если так, то как же вас вообще в театральный отпустили? Ваши родители не из артистической среды, для них ваш выбор должен был казаться экзотическим…

— Мама много лет работала на По­лянке, в Детской городской клинической больнице в хирургии. Детей привозили из-под поездов, дети падали с балконов, из лифтов. Страшное отделение… А отец по специальности электрик, метростроевец, одно время служил в военизированном горноспасательном отряде, который извлекает людей из-под завалов после землетрясений, ездил в Спитак и Ленинакан в 80-е. Мне они говорили: «Куда ты со своим лицом в артисты?», «Ты сначала нормальную профессию получи, а потом будешь ногами дрыгать». Отец поддерживал совсем другое мое увлечение — самолетами. Сколько же моделей я в детстве склеил! Они до сих пор где-то на чердаке у отца. Опасно туда подниматься, потому что Александр Анатольевич за век собрал все, что не нужно. Ступишь ногой — а оно как рухнет вниз!

А когда-то в этом доме жили мои дедушка и бабушка, и я проводил у них много времени. Рядом там Домодедово. Лето, ты лежишь на голубятне и смотришь, как самолеты хвост в хвост идут друг за другом на посадку. Я был одержим мечтой стать летчиком. Военным летчиком. Собрался поступать в Качинское высшее военное училище в Волгограде. Знакомые родителей крутили у виска и говорили: «Мальчик идиот, нужно проверить. Все едут в Москву, а он из Москвы». Но я был непоколебим, потому что видел в Кубинке «кобру» Пугачева и сказал: следующим буду я. «Кобра» — это динамическое торможение, фигура высшего пилотажа, которую исполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев. В мечтах я видел себя в воздухе, а после приземления все мне аплодировали. Но не тут-то было. В Уставе Вооруженных сил Российской Федерации написано, что солдат, он же курсант, должен стойко и мужественно переносить тяготы и лишения военной службы. И они начались с первого же моего шага на территорию Качинского высшего военного авиационного училища. В первый же день мне объяснили, как нужно Родину любить.

— Не без этого. И надо было ходить в караул, в наряды, мыть полы, туалеты, на кухне — огромные грязные баки за всем училищем. Приходишь оттуда весь в жиру, мокрый насквозь. До полетов я так и не дошел, управлял самолетом только на тренажерах. К третьему курсу, когда должны были начаться полеты, я увлекся творческой самодеятельностью, а конкретней — КВН. И написал рапорт. Для родителей это был удар. Мама упала в обморок, отец потерял голос. Я опущу сложные придаточные, которыми он со мной общался, когда прилетел ко мне в Волгоград. Но я помню, как у него выступал пот под носом крупными каплями, он хрипел и просил забрать рапорт. Но было поздно — комиссия уже решила: кругом, шагом марш. В Москву мы с папой еле долетели, потому что он пребывал в кататоническом ступоре, он молчал. Была еще надежда не потерять два года авиационной специальности — я подал документы в Академию гражданской авиации на бортинженера. Меня взяли на заочный. Но когда я на занятии увидел в разрезе двигатель Ил-86, который нужно было начертить на огромном ватмане размером со стол, понял, что с авиацией все-таки придется прощаться. Очень быстро дома мне объяснили: «Ты сидишь у нас на шее». Вот такая была поддержечка. Зачем вы меня тогда рожали, если не можете прокормить? Да, идет поиск, становление, не надо в этот момент попрекать куском хлеба.

Отец начал какую-то работу мне искать, я тоже искал. Нашел в газете объявление: через месяц ты станешь топ-менеджером крутой фирмы. Матери я сказал, она заорала, как подраненный зверь: «Ты идиот!» Но я надел свой костюм со школьного выпускного, белоснежную рубашку и отправился на Калужскую к семи утра делать бизнес. Выдали мне две сумки утюгов, сковородок, ножей и еще какой-то фигни. Девочку в сопровождение приставили. И приказали ехать в Алтуфьево, впаривать товар. Не знаю, каким чудом, но один день я выдержал, приполз домой и просто упал, у меня ботинки и брюки были в пыли до колена. Мать поговорила с отцом: «Ты видишь, он идиот. Надо что-то делать». Тот позвонил армейскому сослуживцу дяде Боре, который возглавлял управление строительства объектов культурно-бытового назначения. Тогда они строили Московский зоопарк. Меня взяли на место инженера по кормокухням. Я приезжал на работу, сидел в кабинете, звонил товарищам, договаривался, что вечером встретимся, бухнем на Баррикадной, потом рабочий день кончался, и я уходил. Зарплату мне платили исправно, но стало мне тошно там. Да и претензии пошли по кормокухням, с ними что-то было не так, и из-за этого померли два верблюда, и лошади, как я понимаю, были на подходе. В общем, я оттуда слинял. Записался на подготовительные курсы в Школу-студию МХАТ и в Щукинское училище, куда мне очень хотелось поступить, потому что я знал, что там учился мой любимый Андрей Миронов .

— У вас до этого был только КВН, где вы пародировали сослуживцев и офицеров. А театральный институт требует подготовки.

— После аэродинамики и теории газотурбинных двигателей это был, конечно, другой мир, незнакомый язык. Я ходил на подготовительные курсы и намерен был дойти до самой сути. Мама была в ужасе, пыталась меня остановить, натравливала на меня отца: «Да скажи же ты ему…» В ход шли сердечные капли и слезы: «Что теперь сказать людям, какой позор…» Как много поз­же мне сказал Жора Крыжовников , это эмоциональная незрелость, она как колесо сансары. Такие травмы наносятся неосознанно. Родители травмировали меня, их травмировали их родители и так далее. Их и самих так воспитывали: мать знает, как лучше, и все! Вот и моя мама считала, что она-то знает, как мне жить. И тем самым она рушила мне жизнь… В общем, поступал я с глазами гадящей кошки. И, конечно, пролетел везде с треском. Для меня это была трагедия. Но я не растерялся: подался в эстрадно-цирковое училище имени Румянцева — был такой клоун, его все знали под псевдонимом Карандаш. Меня взяли сразу на второй курс — мальчиков не хватало. Я год жонглировал мячами, булавами, кольцами. Лучше всего удавалась акробатика: кувырки, прыжки, шпагаты, кашпрунг — это фигура такая, сначала на голову, а потом на ноги встаешь. Когда родители узнали, что меня взяли в цирковое, у мамы валокордин пошел в двойном объеме, а отец со мной перестал разговаривать. Через год я снова пришел поступать на актерский. И снова пролетел. Но это был 98-й год, когда стали появляться платные места. И вот меня и еще нескольких человек вызвали к себе педагоги Щукинского училища во главе с ректором Владимиром Абрамовичем Этушем. Этуш говорит: «Вам предлагается платное обучение, можете ли вы…» Я почему-то сказал: «Можем!» Бегом вниз, звоню отцу: «Я пролетел. Если не платно, то все…» — «Это сколько платить?» Я в деканат, мне сумму назвали. Хриплым голосом папа сказал: «Соглашайся!» В результате он работал на трех работах, даже в палатке в Новокосино. А маму вся эта платная история добивала, она истерила, просто ходила по потолку.

— Во времена съемок в «Большой разнице» видела о вас небольшой студенческий фильм. До сих пор помню кадры, как вы приезжаете к родителям под Домодедово, приходите в старый маленький деревянный домик, как вы идете с ведрами за водой к уличной колонке. Совсем не парадная жизнь. Тогда вы уже были известным человеком. За кадром я слышу мамин голос, она рада вашему приезду, разговаривает с вами. Но ее не видно. Мама тогда, судя по дате съемки, уже умирала…

— Все так. У нее был рак. Конечно, я матери помогал, как мог, хотел даже бросить съемки. Но она мне сказала: «Снимайся в «Большой разнице». Ей программа нравилась. И к тому же я должен был зарабатывать на врачей, на лекарства, потому что отец ушел с работы, чтобы находиться с ней круг­лосуточно. Полгода она мучительно умирала на моих глазах. После ее смерти я несколько лет не мог прийти в себя. Как потом мне объяснил психолог — затяжная посттравматическая депрессия. Какие бы отношения ни были с мамой, нельзя быть готовым к ее смерти. Особенно к такой страшной. Она ведь умерла в муках и не от старости. После похорон я прилетел в Минск на съемки — тяжелые, физически выматывающие. Это меня спасло. Конечно, накрывало страшно, когда я оставался один в комнате, там и слезы, и сопли — все случалось. Мучила мысль, что можно было мать спасти. Все началось из-за ее желчнокаменной болезни. Воспаление маме сняли и сказали удалить желчный, потому что там мешок камней. Но ни я, ни отец не смогли заставить маму сделать операцию. Эти советские люди такие упрямые… А второй рецидив был уже фатальным. Начался рак поджелудочной железы, а это приговор. Мама все про себя понимала. После ее смерти меня сжирало чувство вины.

— Вы с этим справились?

— Не сразу. Чтобы подуспокоиться, понадобилось десять лет. Я же тогда не знал, что можно обратиться, например, в фонд Константина Юрьевича Хабенского или Чулпан Хаматовой. У Константина Юрьевича есть горячая линия, где помогают людям, потерявшим своих близких. Помощь профессио­нальных психологов в такие моменты, конечно, необходима.

— У нас многие мужчины вообще стесняются идти к психологу.

— Да, это ужасно. У меня тоже была такая ерунда: «Я что, не мужик? Что, я не могу с собой справиться?» Я понял, что легче не становится. Жить было невыносимо, и я пошел к психологу. У нас считается, что это делают слабые, а к психологу ходят сильные, чтобы навести порядок в своих переживаниях. Я даже не знал, что это депрессия. Это состояние ты не контролируешь, оно просто тебя вдруг накрывает. И плюс ко всему — между ребенком и матерью существует очень мощная энергетическая связь, не будем еще и это забывать. Я видел разные варианты переживаний у своих знакомых и незнакомых, когда эта связь обрывалась. Например, известный дизайнер Александр Маккуин покончил с собой после смерти матери, не справился…

— Скажите, это поэтому вы теперь боитесь любви?

— Как-то вы сказали, что в сердце у вас пепелище…

— Ну, пепелище в сердце по молодости было. Я был романтичен и очаровывался людьми. Наделял человека прекрасными качествами, ставил на пьедестал, а потом разочаровывался сильно. Мне хотелось любви, и я любил, и открывался, но затем снова было очень больно. И, как сказал один мой друг летчик, жизнь понаставила фильтров. То есть да, теперь у меня страхи. Страх любви в том числе, который не пропускает чувства. Защитная реакция организма.

— Пока нет. В середине пути я немножко по-другому смотрю на это. Мне важно, чтобы было с кем помолчать…

— Правда ли, что артисты за успех платят здоровьем и личным счастьем?

— Да. Наша профессия многое дает. Но забирает втрое больше. А я все отдавал профессии, семьи не было. «Большая разница» забрала все, эта карусель крутилась безостановочно пять лет. У меня не было никакой другой жизни, я находился там почти круглосуточно.

— Так как вы все-таки попали на «Большую разницу»? Мы с вами остановились на том, что вы работали в театре и на дубляже…

— Ну еще снимался в каких-то странных эпизодах, в бессмысленных сериалах. И потом меня пригласили на очередной кастинг. Спросили, умею ли я пародировать. Я показал Этуша. Посмеялись, дали диски: «Посмотри, там нарезка персонажей разных. Кого можешь показать?» Я выбрал Гордона и Гришковца. Потом приехал в «Останкино» уже на запись, показал, услышал дежурное: «Мы вам перезвоним», что чаще всего означает, что ты не нужен. Но в этот раз все пошло не так. Мне перезвонили: «Здрасте. «Большая разница». Просьба приехать в «Останкино» на примерку».

— Вы не жалеете, что успех не пришел к вам раньше, в 25 лет?

— Жалел… Я же мог и на шпагате, и фехтовать, и петь, и танцевать, и кубики были на прессе! Никому это не нужно оказалось. Но мне от моих переживаний по поводу упущенных возможностей помогла избавиться Мария Валерьевна Аронова. Она же гениальный психолог. На съемках фильма Алексея Нужного «Пара из будущего» первые два дня за мной наблюдала, просканировала меня, как МРТ, потом мы начали с ней разговаривать, она довела меня до слез. Потому что она просто рассказала про меня все. Про мои страхи, про болевые точки, про то, о чем мы с вами сейчас говорим. Она сказала: «Не злись на педагогов. Они правы. Я посмотрела на твою фотографию в «Щуке» среди других фото выпусков. Ты непонятный. Сейчас другое дело. Мой мастер Владимир Иванов говорит, ты как пион расцвел. Тебе нужно было пройти все это, поэтому не вини никого». А я злился очень сильно и очень тяжело это переживал. Потому что все, что я делал, натыкалось на незаинтересованный взгляд. У меня был постоянно вопрос: зачем я тогда вообще в этом мире? Но где-то в глубине души я надеялся. Надежда оставалась, как маленькое последнее деление на почти пустой батарейке. И, кстати, после «Большой разницы» был еще провал. Когда программу закрыли, успех закончился. Телефон не звонил. Савелий Крамаров говорил примерно так: «У нас как в футболе, тебя любят, носят на руках, пока ты играешь, а как только ты перестал играть — все, тебя забывают завтра же. Да какое завтра? Через час». И со мной так произошло. Только в одном проекте снялся в 2013 году — «Ищу жену с ребенком». Кстати, его показали на Первом канале лишь через семь лет. Тишина продолжалась, по большому счету, до 2015 года. А потом начался «Полицейский с Рублевки». Новая жизнь. Белая полоса. Видимо, я так достал небо, звезды или кого-то сверху своими просьбами, что они сжалились надо мной.

— С тех пор в кино у вас было много суперуспешных проектов. «Домашний арест», «Мылодрама», но больше всего вы удивили зрителей, снявшись в «Содержанках» у Константина Богомолова. Это совершенно другая эстетика, и амплуа необычное — вы там настоящий секс-символ.

— Это был эксперимент, конечно. Но работать с Богомоловым — большая удача. Я сначала прочитал сценарий. Удивился очень. Потом позвонил Богомолов и говорит: «Я хочу с тобой встретиться лично». Мы встречаемся в кафе возле МХТ, я говорю: «Это что такое?» Он отвечает: «Спокойно». И рассказывает, как собирается это снимать, какие смыслы хочет вложить. Говорит: «Я знаю этот мир очень хорошо. Доверься мне». И тут я понимаю, что в работе режиссера с актером главное — это доверие. Так у нас и было. Сначала я думал: «Ага, мой герой — чиновник, сейчас на какие-то свои наработочки сяду, у меня они припасены всегда». И тут Константин Юрьевич мне говорит: «Нет, убираем. Сергей, легче, тише». Я так никогда не работал. Я ломал башку, а потом подошел и говорю: «Кость, «Семнадцать мгновений весны» или «ТАСС уполномочен заявить. »?» — «Да, но чуть-чуть…» — «Понял. Франсуа Озон? Только зрачками играть?» — «Да, попробуй». У меня ничего подобного не было, у меня-то всю жизнь веселье, Яковлев из «Полицейского с Рублевки», у меня всегда расчет — здесь я упаду и будет смешно. Надеюсь, что буду еще работать с Богомоловым. Вот пока перерыв, нужно прочитать сценарий его нового проекта. Но руки не доходят. Полгода были очень напряженные. Встык снимали «Родных» и «Пару из будущего». Параллельно были «Содержанки 3» и «Ивановы-Ивановы», пятый сезон. И наступил момент, когда аккумулятор перегрелся. Сейчас нужно отдохнуть.

— И вы расслабляетесь?

— Начинаются врачи. Начинается тотально-техническое обслуживание скафандра, то есть тела. Мозги-то работают интенсивно, они заведены, у меня внутри высоковольтный провод. И необходима нормализация сна. Получается с трудом. Ди Каприо на вопрос, как вы расслабляетесь, отвечает просто: «Принимаю транквилизатор». Но я не рискую пока. Купил перину себе, лучше стало. Гусиный пух. Надо мной смеются мой директор и лечащий врач. А я сплю. Еще мне помогают водные процедуры, баня, свежий воздух, выезды куда-то за город, чтобы просто тишину послушать. Друзей могу повидать. Их мало, но все прекрасные. Раньше я очень любил еще выпить пиво на Тверском бульваре с приятелем, поболтать, просто погулять по Москве. Велосипед купил, хотел кататься. Но с тех пор, как меня стали узнавать, все эти развлечения сделались мне недоступны. Сначала я сходил с ума оттого, что возросла социальная ответственность. Но мне нравится моя популярность.

— Я знаю, у вас дома на стене висит огромный чертеж самолета в разрезе. Вы не оставили свою мечту летать?

— Некоторое время назад меня пригласила полетать Светлана Владимировна Капанина, семикратная абсолютная чемпионка мира по самолетному спорту. Это гордость нашей нации, какая-то фантастика! Я говорю: «Светлана Владимировна, я с 2012 года уже не летал…» Но она сказала, что ничего страшного. То, что было там, наверху, превзошло мои самые смелые ожидания. Самолет — уровня «Формулы-1». Он создан именно для спортивных состязаний и летает на таких скоростях и вытворяет в воздухе такое… И мы все это делали: колокол, бочку, полупетлю, петлю…

— Я помню ваше лицо из видео, когда вы летите вниз головой.

— Да, я испугался, и не скрываю этого. Она говорит: «Сейчас отработаем комплекс». А я: «Нет, Светлана Владимировна!» — «Абракадабру будем делать?» — «Давайте абракадабру в следующий раз!» Абракадабра — это такие вращения самолета в разных плоскостях. Но она сказала: «Не беспокойся. Я с любовью». Я еле выжил, но был абсолютно счастлив… В какой-то момент, не спрашивая меня, она передала мне управление. Опять же, я только со страху справился. Как Светлана Владимировна потом сказала, руки помнят, и помнят хорошо.

— По большому счету, вы такой Питер Пэн. Наверняка у вас есть свое­образная Нетландия, то есть тот мир, который вы построили для себя в самом прямом смысле этого слова.

— Конечно, у меня есть кайфушки, которые приносят радость. Это же Вячеслав Полунин сказал, что, если что-то в детстве не осуществилось, мы это потом с возрастом начинаем покупать и осуществлять. Я очень мечтал о мопеде, но родители вместо него купили телевизор «Рубин». Я страшно переживал. Теперь у меня крутой мотоцикл. И еще я когда-то выпрашивал у мамы деньги, чтобы учиться диджеингу. Но реакция была такой, что я предпочел заниматься этим тайно. Сейчас я учусь в школе у диджея Грува. Музыку очень люблю.

— Скоро у вас день рождения, 44 года. Я так понимаю, вы по традиции переведете 44 тысячи в фонд Хабенского. А какой сделаете подарок для себя?

— Да, это очень хорошая традиция — отправлять деньги в поддержку фондов. Я бы не стал уточнять суммы. Но в день рождения я и подписчиков своих в «Инстаграме» призвал не оставаться равнодушными и находить хотя бы рубль на добрые дела. А сам себе подарок я уже сделал. Купил машину. Цвет — синий танзанит. Танзанит — это цвет океана. Возлюбленной Ди Каприо в «Титанике», Кейт Уинслет , подарили танзанит…

— Какой вы романтик все-таки. А о чем для себя мечтаете?

— И какой дурак, да. О своем доме мечтаю. Задумался об этом, сидя во время карантина в маленькой городской квартирке.

— Возможно, в этом доме будет ваша семья?

— Не знаю. Недавно мы виделись с Юрием Стояновым , и он мне сказал: «Жениться надо было, когда неизвестный был, а теперь все».

— Скажите, а кроме друзей и, наверное, вашего директора, кто о вас заботится?

— Я сам о себе забочусь.

— А о ком заботитесь вы?

— О папе. Я ему возвращаю кармические долги. Дома у папы алтарь. Он вырезает всякие заметки обо мне из газет и журналов. Прикрепляет разными кнопками. Я все срываю, ругаюсь: «Ты что делаешь? Зачем ты это вешаешь на клепки? Ну, просто собирай в стопочку». А ему нравится. И он везде хвастается: «Это мой сын». Папа так и живет в нашем доме под Домодедово, где я в детстве смотрел в небо на самолеты.

— У вас в феврале-марте две такие разные, но такие долгожданные премьеры. Художественный фильм «Родные», который можно увидеть на киноэкранах с 11 февраля, — чистая радость для зрителей. Во-первых, прекрасная история, во-вторых, вы в главной роли — отца. И «Пара из будущего».

— Отец в «Родных» — это одна из моих лучших ролей в кино. Наверное, самая лучшая на данный момент. Это очень личная история. Казалось бы, веселый фильм-приключение. Мой герой, чтобы осуществить мечту юности — спеть на Грушинском фестивале, — неожиданно тащит всю семью сесть в микроавтобус и отправиться в путешествие. Почему он внезапно принял такое решение — зритель узнает только у экрана.

Роль, в которой я нашел все ответы на мучающие меня вопросы. Что со мной не так, почему мне так сложно порой. Мне помог с этим разобраться Андрей Николаевич Першин, он же Жора Крыжовников . При разборе этого сценария он осветил проблему, которая оказалась очень и очень серьезной, — эмоциональная незрелость личности. И когда я начал читать какие-то статьи и материалы по психологии, готовясь к съемке, в моей голове уже стало все структурироваться. В итоге эти съемки оказали на меня огромное влияние не только как на профессионала, но и как на человека, произвели еще и терапевтический эффект. Теперь я знаю, с чем мне нужно работать. Мне стало легче разбираться во многих вещах. И во взаимоотношениях с миром, и с женщинами.

— Кстати, о женщинах. Вы так нежно отзывались о вашей киносупруге по «Паре из будущего» — Марии Ароновой. А как складывается ваша история в кино?

— Наши герои в 2040 году переживают кризис отношений. Думают, что самая большая ошибка в их жизни — предложение руки и сердца, которое когда-то было сделано. И вот мы с героиней Маши возвращаемся в прошлое на 20 лет назад, в тот самый «роковой» день, где нам дается шанс все исправить. Фильм по форме — веселая комедия с перемещением во времени. А по сути — урок, как сохранить отношения спустя долгие годы, не потерять уважение к партнеру. И сберечь тонкую материю — счастье.

— Учитесь быть счастливым не только в небе, но и на земле?

— Это точно. Я на пути к этому.

Источник статьи: http://7days.ru/stars/privatelife/sergey-burunov-seychas-mne-stalo-legche-i-v-otnosheniyakh-s-mirom-i-s-zhenshchinami.htm

Александр Петров посвятил Сергею Бурунову стихи в честь его 44-летия

32-летний актер назвал экс-коллегу по «Полицейскому с Рублевки» своим лысым дружком.

Вчера звезде сериалов «Полицейский с Рублевки», «Мылодрама», «Содержанки», а также фильмов «Родные» и «Пара из будущего» Сергею Бурунову исполнилось 44 года. Одним из тех, кто публично поздравил актера, стал его коллега по фэнтези-комедии «Последний богатырь: Корень зла» Гарик Харламов. Он назвал артиста инопланетянином и пожелал поскорее жениться на каком-либо человеке. Константин Хабенский пожелал имениннику новых интересных проектов и поблагодарил Сергея за помощь его благотворительному фонду.

Гарик Харламов и Сергей Бурунов

Александр Петров, которого с Буруновым связывает не только работа на съемочной площадке «Полицейского», но и годы дружбы, посвятил Бурунову несколько четверостиший собственного сочинения, отметив его доброту и талант. «Серёжа! С днём рождения мой гениальный друг! @sergeyburunovofficial Серёжа добрый и талантливый,// Охает и ахает народ,// И премьера за премьерой-счастья полный рот.// В МРОТах много получает и детишкам помогает,// лысый и красивый, как чеширский кот.// Юмор у него в крови, Что ни скажет — будете смеяться,// Петь, плясать умеет — хорошо с ним тусоваться!// Вот и юбилей настал, каких-то 70 годков,// Но в душе 17: и диджей, и вышивает, и театр, и кино;// и большой, и статный, бес стучит в ребро.// Седины не будет, лысый мой дружок, так люблю его,// словно с мясом вкусный пирожок!» — написал в своем микроблоге в Instagram Александр Петров (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Александр Петров поздравил Сергея Бурунова с днем рождения

Добавим, что на этой неделе в адрес Бурунова уже звучали дифирамбы Петрова. Молодой коллега посмотрел комедию «Родные» с Сергеем в главной роли и отметил, что он заслужил свой успех не только талантом, но и честным трудом. К слову, одним из первых, кто публично высказался о фильме по сценарию Жоры Крыжовникова, стал Максим Виторган. Он признался, что после просмотра ему захотелось усыновить героя Бурунова. Мне стоило больших усилий не крикнуть в зале герою Бурунова: »Да пой уже, (далее нецензурно. — Прим. ред.) мать!». Ну а сил на то, чтобы не заплакать не хватило совсем», — поделился актер.

Примечательно, что в недавнем своем эксклюзивном интервью изданию SRSLY Сергей Бурунов соглашался с тем, что Жора Крыжовников поднимает тему инфантильности взрослых людей, причиной которой являются мечты, которые хотелось воплотить с детства, но по каким-то причинам этого не произошло. «У многих есть неосуществленные мечты из детства, которые потом переходят во взрослую жизнь. Это гигантская проблема человечества, в том числе и из-за дисфункциональной семьи. Не понимаю, почему психологи с этим не работают — по крайней мере, те, к которым я обращался, мне это не озвучивали. Но благодаря этому сценарию и Жоре Крыжовникову, сформулировавшего для меня эту проблему эмоциональной незрелости, я нашел ответы на многие вопросы, которые мучали меня всю жизнь. И когда мы разбирали это с Жорой, честно вам признаюсь, я оцепенел», — призналась звезда «Родных».

Сергей Бурунов на премьере фильма «Родные»

Источник статьи: http://www.vokrug.tv/article/show/16151004391/

Миг на удивить, вечность на удивительное

Сергей, у нас — новогоднее интервью. Вы же играли Деда Мороза, не отпирайтесь. Вам нравится им быть? И чем отличается именно ваш Дед?

Сергей Бурунов: Мой Дед Мороз теперь появляется в основном в рекламных роликах. А в студенчестве, конечно, шабашили. Какой Дед Мороз у меня был, вспомнить сложновато, так как к третьему адресу он был, как бы это выразиться, игривый.

Если бы вам дали зарплату в миллион в месяц, как вашему герою в сериале «Мылодрама» и сказали сделать свой фильм или сериал, что бы вы сняли?

Сергей Бурунов: Сложный вопрос. В целом на экране мне не хватает профессионализма, таланта и вкуса. Но я сам участвую в кинопроиводственном процессе. И понимаю, что мы готовимся к прокату, чтобы успеть, часто торопимся, а вот за рубежом — большой подготовительный период, к каждому проекту подходят основательно. Но и у нас бывают исключения. И меня это радует.

А в целом у нас зима семь месяцев в году, съемочный период короткий, нет времени на людей случайных. При этом наступило время профеесионального дилетантизма. Дилетанты с пеной у рта мне что-то доказывают и делают вид, что они понимают и умеют. На Западе — норма, что все работает как часы. А у нас это уже исключение, подарок судьбы. Когда долго готовимся, тишина на площадке, репетиции. Я в профессии 25 лет. Еще до двухтысячных было разграничение — любители и профессионалы. А сейчас лезут все кому не лень. Не знаю, с чем связано, что в кино и телепроизводство хлынули случайные люди. Так называемые кросспрофессии. Человек продавал шины или строил дороги. Вдруг выяснилось, что можно стать кино- и музыкальным продюсером. Всегда в пример привожу моего обожаемого и гениального Гари Олдмана — ролик, как в США профсоюз отреагировал на то, что в кино начали сниматься баскетболисты. Гари Олдман очень талантливо и гениально все это показывает. Рекомендую очень к просмотру.

Ремесло оттачивается годами. А талант без ремесла — эфир. Ты можешь быть каким угодно талантом, но если у тебя нет ремесла, умения применить технические навыки и даже азов фундамента и матрицы професиии — ты так и останешься талантливым. Да, у тебя будут внешние данные. Я вот снимался с молодым артистом — у него внешние данные фантастические. Природа щедро наделила его. Говорю ему: «Иди учись!» Он не может, у него жизненные обстоятельства. Потеряет все, не понимая, что надо это развивать.

У вас на компьютерной заставке стоит Чарли Чаплин. Почему он для вас герой?

Сергей Бурунов: Потому что он мой любимый артист. Если говорить о том, что он сделал в жанре трагикомедии в кино и в актерском мастерстве, то его никто не превзошел. Понимаете, чтобы удивить, достаточно минуты, а чтобы создать удивительное, нужны годы. Чаплин в этом — непревзойденный мастер.

Кто ваши любимые комедийные режиссеры?

Сергей Бурунов: Леонид Гайдай! Все! Нет, ну, конечно, еще Эдгар Райт. И отдельным счастьем было работать недавно с Жорой Крыжовниковым. Он всегда снимает по форме комедию, а по сути — волосы на голове, какие остались, шевелятся.

Любите смотреть комедии?

Сергей Бурунов: Люблю, потому что, во-первых, это — самый сложный драматический жанр. Во-вторых — смех продлевает жизнь, ведь он — противопоставление смерти. Третье — комедия позволяет более глубоко осознать свою жизнь. Собственно, идем через смех — к слезам — наш творческий гимн.

За кем вы подглядываете, когда играете мэров и чиновников? Может быть, смотрите за кем-то из них по телевизору?

Сергей Бурунов: Мне все говорят, что мне удивительно идут костюмы-пиджаки, а еще форма — полицейская, военная. Я специально не разглядываю, допустим, интервью чиновников или чинов спецслужб. Это проникает в тебя само, врезается в подсознание, и потом вот так неожиданно плотно выдает яркие, как говорят, мои уважаемые поклонники и подписчики «Инстаграма», образы.

Как вам было остаться без Александра Петрова в «Полицейском с Рублевки»? Что будет с проектом дальше?

Сергей Бурунов: Последний сезон без Саши был достаточно непростым. Конечно, конфликт сюжета задумывался именно как противодействие наших персонажей. Но зрители вроде хвалят, как говорится, «зашел». Но проект закончился. Надеюсь, нас с Петровым еще сведет киносудьба. Потому что при всех моих будто бы страданиях или подколов в его адрес на экране, мы в жизни дружим, я переживаю за него как старший товарищ, пытаюсь учить уму-разуму. Но разве этому демону (тьфу, не сдержался), по привычке, свою голову приставишь? Нет! Хохочет в ответ на все, вместо того чтобы слушаться.

Как ваш герой будет избавляться от лишних денег в третьем сезоне «Содержанок»? Вопрос — шутка, конечно. Но ему не надоест разрываться между любовницей и женой? Чем отличается работа с Юрием Морозом от работы с другими режиссерами?

Сергей Бурунов: Ну что значит лишних? Какие же они лишние? (Смеется ). Про отношения с его дамами сердца рассказывать не могу — спойлер получится.

У нас так вышло, что каждый сезон «Содержанок» снимает разный режиссер. Я шел сниматься, конечно, в эстетику Константина Юрьевича Богомолова, за его вкусом, за знанием гламурной жизни. Сейчас Юрий Петрович снимает развитие сюжета в другом направлении. Это уже в меньшей степени детектив, в большей — психологическая история про мужчин, про их амбиции в том, что касается карьеры.

Каков ваш прогноз на следующий год — будете ли сниматься и где?

Сергей Бурунов: Скоро установятся графики нескольких новых проектов, а пока постараюсь воспользоваться законным перерывом после двух полнометражных фильмов, где исполняю заглавные роли.

Прямо с 1 января в прокат выйдет вторая часть волшебной сказки, которая очень нравилась зрителям всех возрастов в 2017 году — «Последний богатырь». Продолжение называется «Последний богатырь. Корень зла». Мой персонаж, как помнят зрители — Водяной. Он смешной и трогательный. И хотя съемки были тяжелые физически — реально в воде, но все равно участие в таком масштабном проекте, где большинство зрителей — это подростки, дети и их родители — честь и удовольствие. Советские сказочные фильмы стали классикой, на которой воспитывались поколения. Мне кажется, «Последнего Богатыря» ждет такая же судьба.

Уже в кинотеатрах идут ролики фильма «Родные»

Сергей Бурунов: Да, еще две большие мои роли — в фильмах, которые выходят после облегчения карантинных мер. Желаю скорее обуздать вспышки заболеваемости и продолжать соблюдать меры самозащиты, но все же возвращаться в кинотеатры. 11 февраля выходит этот фильм, автором сценария которого стал мой любимый и уважаемый Жора Крыжовников вместе с Алексеем Казаковым. Трагикомическая история. По форме «Родные» — это веселый фильм-путешествие, где мой герой (не буду раскрывать, по какой причине) берет всю свою семью и отправляется на машине на Грушинский фестиваль, исполнить свою мечту — спеть там песню. По дороге с ними происходят всевозможные проишествия. А по сути это кино про эмоционально незрелых людей, про непростые отношения между поколениями отцов и детей. Кино получилось с «двойным дном», как многие фильмы, к которым приложил свою творческую руку Крыжовников. Есть и над чем посмеяться, и оно заставляет посмотреть внутрь себя, задать себе неудобные вопросы. Моя киносемья — это Ирина Пегова, Никита Павленко, Сема Трескунов, Катя Беккер, Сергей Шакуров и Лиза «Монеточка». Это Лизин кинодебют, кажется — в трогательной, хрупкой девушке растет актриса.

4 марта, выходит картина «Пара из будущего», где моей партнершей стала великая русская актриса Мария Валерьевна Аронова. Меня режиссер фильма, Алексей Нужный, утвердил сразу. А вот «киножена» никак не находилась. Я до этого не работал с Машей. И это было настоящее наслаждение. Мы оба любим, ну скажем так, поязвить, над всеми, над обстоятельствами, ну и над собой тоже. Так что хохотали мы весь съемочный период от души. Бывали и тяжелые моменты: Мария Валерьевна во время трудных съемок, где мы тонем на машине, «словила» настоящую паническую атаку. И я был рядом, успокаивал, она потом очень благодарила за поддержку. Это нас еще больше сдружило.

«Пара из будущего» — фантастическая комедийная история, веселый «перевертыш во времени». Наши герои — семейная пара — потеряли и любовь и смысл слова «семья». И нас отправляют в прошлое исправить ошибки. Сначала мы думаем, что ошибка — это день, когда мы собственно решили пожениться, а потом выясняется — совсем другое. Фильм тоже в некотором смысле поучительный, хотя и смешной. Эгоистами быть не надо, беречь надо чувства.

Что пожелаете в 2021-м себе и другим?

Сергей Бурунов: Всегда говорю одно и то же: здоровья, здоровья и еще раз здоровья. Даже если остальные пожелания не сбудутся.

Как сами следите за здоровьем?

Сергей Бурунов: Да мне иногда кажется, что я работаю только для того, чтобы потом врачей оплачивать. Но вообще я активист превентивной медицины, регулярных диспансеризаций, а не как многие наши соотечественники — «кашель сам пройдет», «нога еще не посинела до бедра, можно не торопиться к докторам». Поэтому следите за здоровьем! Настоятельно рекомендую.

Полетаем?

Вы учились на летчика. Удается ли полетать при вашем насыщенном актеском графике? Или все осталось в прошлом?

Сергей Бурунов: Сейчас полеты могут быть редким удовольствием, даже не хобби, из-за нерегулярности. Но недавно летал с семикратной чемпионкой мира — Светланой Капаниной, она мне показала несколько куражных фигур — чуть не умер от страха. Потом она и мне дала штурвал. Руки, как оказалось, помнят. Полетим еще со Светой!

Голос Леонардо ди Каприо и Эмерсона Блэка

Сергей, кто вы больше — актер дубляжа (228 фильмов) или просто актер (113 фильмов)? Цифры такие — по данным «КиноПоиска».

Сергей Бурунов: Я давно перестал считать и свои фильмы, и работы по озвучанию. Озвучание меня спасало и кормило после института. Нас, молодых, с дипломами выпустили «в большую жизнь». Только с трудоустройством не помогали. Бегали по пробам, пытались где-то работать. И тут мой педагог Марина Владимировна Бакина-Константинова, увидев мои потуги, предложила попробоваться в озвучании, поставила к микрофону. И закрутилось. Мне нравится озвучивать фильмы. Многие говорят, что сейчас, когда я стал уже популярным киноартистом, когда слышат мой голос, допустим, у Леонардо ди Каприо, видят мое лицо. Еще мне очень всегда приятно становиться голосами мультипликационных героев. Это особый жанр, тут есть место забавам в импровизации, можно позволить себе хулиганскую утрированность. Говорят, дети хохочут, родители — тоже. Еще я иногда компьютерные игры озвучиваю. Вот недавно — новую часть легендарной Call of Duty. Но сниматься, мне нравится больше. Это сложнее, тяжелее физически, но конечно интереснее, потому что работаешь с живыми партнерами, с режиссером.

Что вам больше всего нравится в компьютерной игре Call of Duty? Читала, что вы с братом с детства от нее «фанатели».

Сергей Бурунов: Это не просто игра, а целый мир, вселенная. Я бы даже сравнил с блокбастером. Помимо классного действия — «экшна» и массы возможных сценариев прохождения, даже заставки смотреть одно удовольствие. В игре интересная драматургия и такая сочная картинка, что, конечно, лучше всего играть на приставке к телевизору, желательно большому, чтобы по-настоящему погрузиться.

А с братом мы так увлеченно играли, потому что, насколько я помню, это был первый наш «шутер». И нам было не оторваться, даже тогда, в прошлых версиях. Мы и так там залипали часами, а если бы тогда увидели сегодняшнюю версию, наверное, жить бы там остались (смеется).

И как это — озвучивать сразу двух героев? Что для вас главное в Дмитрии Беликове и в Эмерсоне Блэке, какие-то фишки, может быть, нашли при подходе к озвучке.

Сергей Бурунов: Когда мне это предложили, я задумался, а как это сделать: голос-то у меня один. Но потом я увидел в этом профессиональный вызов. Послушали американское озвучание, подумали над характерами персонажей, и постарался сделать два образа. Говорят, получилось.

Кстати, а как относитесь к авторским озвучкам — Гоблин, Кубик в кубе и так далее?

Сергей Бурунов: Я стараюсь смотреть кино либо в зале, либо на официальных платформах. Гоблина, конечно слышал, он еще тот хулиган, и эта работа, безусловно, самостоятельное творчество, которое вызывает уважение.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/12/23/kak-sergej-burunov-ot-smeha-idet-k-slezam-i-obratno.html


Adblock
detector